Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Гастрономическим брендом Великого Новгорода может быть снеток
Понедельник, 16 января 2012 23:08

Гастрономическим брендом Великого Новгорода может быть снеток

Оцените материал
(2 голосов)
Гастрономическим брендом Великого Новгорода может быть снеток - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Специалисты Высшей школы экономики (Санкт-Петербург) провели исследование, каким образом гастрономические бренды влияют на привлекательность отдельных городов и регионов. На мировом рынке примерами таких брендов являются пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе.

В ходе исследования было выделено 10 российских гастрономических брендов на основе таких критериев как упоминание продукта в народных сказках и песнях, включенность в традиционные рецепты региона, использование в местных ресторанах. Также были проанализированы данные турфирм, занимающихся въездным туризмом – как часто они используют в своей рекламе гастрономические бренды.

 

Результаты анализа показали, что наиболее активно для привлечения туристов используются такие бренды как камчатский краб, тульский пряник и байкальский омуль. А, например, петербургская корюшка и новгородский снеток практически не фигурируют в рекламе турфирм.

 

«Это объясняется тем, что Санкт-Петербург и Великий Новгород и так имеют много привлекательных особенностей, – пояснил руководивший исследованием профессор ВШЭ - Санкт-Петербург Валерий Гордин. – Однако для более целостного представления даже о самых привлекательных туристских центрах чрезвычайно желательно иметь хорошо запоминающийся гастрономический бренд территории».

Туризм и гастрономические бренды России. Так, частота упоминаний гастробренда «Камчатский краб» в рекламе турфирм – 48%, общее количество ссылок в рекламе – 58%, «Омуль» (Байкал) – 46 и 81%, «Икра лососевых» (Сахалин) – 32 и 16%, «Вологодское сливочное масло» - 27 и 11%, «Тульский пряник» - 26 и 25%, «Алтайский мед» - 22 и 42%, «Башкирский мед» - 8 и 5%, «Снеток» (Великий Новгород) – 4 и 2%, «Корюшка» (Санкт-Петербург) – 2 и 2% соответственно.

По мнению г-на Гордина, гастрономия зачастую принципиальным образом влияет на выбор путешественником направления поездки, люди готовы тратить на питание более трети всех расходов на поездку. Бывает и так, что желание полакомиться уникальными блюдами является главной причиной поездки. Турист рассматривает местную кухню как способ лучше познакомиться с обычаями, традициями, культурой.

Гастрономический туризм, целью которого является насладиться кухней и блюдами определенной страны в России пока находится в зачаточном состоянии и широко не используется для привлечения туристов. Самыми популярными мировыми направлениями гастротуризма считаются знаменитые французские винные туры, предлагающие прогулки по виноградникам, сбор винограда, дегустацию вин. Сырные туры в Голландию, Швейцарию и Италию, пивные туры по Германии, Австрии или Чехии. Также гурманы со всего мира активно дегустируют Итальянскую кухню на ее родине.

СНЕТОК — карликовая форма озёрной рыбы корюшки, размером 6-10 см. Солёно-сушёный снеток используют как закуску к пиву, а в русской кухне для приготовления рыбных щей с кислой капустой.

Источник: «Красная изба»

 

Прочитано 3286 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены