Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  

КОНТЕНТ, ГЕНЕРИРУЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЯМИ или ВЕБ 2.0 (в нашем случае это были «Народные новости») - очень популярная идея. Многие молодые создатели сайтов считают: чего же проще, пусть народ пишет, на сайте будет много оригинальных и уникальных материалов, а мы будем на них зарабатывать. Наивные люди.

Они не учитывают того факта, что люди ленивы и зачастую не умеют связно излагать свои мысли. В Интернете много «городских сумасшедших», которые пришли просто поругаться, и сайт с такими «активистами» может быстро превратиться в помойку. Так что на практике ВЕБ 2.0 - пока миф, по крайней мере, в поле зрения новостной журналистики, в городе Н, где интересные новости и события – редкая ценность.

Несмотря на то, что в Интернете давно уже наблюдается бум на user generated content (в том числе блоги, форумы, аналоги wiki), исследования показывают, что большинства людей нет желания создавать контент самостоятельно 

Люди с охотой комментируют, ругают, обсуждают, но сами написать законченный интересный текст из 10 предложений то ли не могут, то ли не хотят. Так же народные авторы не связаны ни сроками, ни экономической мотивацией. И ждать от народных репортеров ежедневного качественного контента бессмысленно.

Несмотря на то, что в Интернете давно уже наблюдается бум на user generated content (в том числе блоги, форумы, аналоги wiki), исследования показывают, что у большинства людей нет желания создавать контент самостоятельно. Общее правило пользовательского контента можно сформулировать так: 1% генерируют контент, 10% активно с ним взаимодействуют, а остальные 89% им просто пользуются.

Михаил Боголюбов: В ПАИ эта вещь прошла. Впрочем, то был раскрученный сайт и на уровне, что не всем федералам снилось. Что касается новых – да, проблема. Когда я заносил такую рубрику в техзадание газетного сайта «Новгорода» (он вышел в свет на полгода раньше «Ваших новостей»), то больших иллюзий не строил. Но, в принципе, компонент имеет смысл. Например, в привязке к голосовалкам – для сбора пояснений.

У “РИА Новости” уже второй год существует очень успешный проект «Ты — репортер», который полностью построен на работе с пользовательским контентом. Конечно современые медиа не могут полагаться только на своих корреспондентов, они могут выигрывать только тогда, когда у них есть армия гражданских журналистов — воспитанная, тренированная, мотивированная.

Но, несмотря на раскрученность этой идеи, Наталья Лосева, директор по новым проектам «РИА Новости» в интервью «Forbes» недавно призналась, что таких активных информатоторов всего порядка 100 человек. Заметьте, это на всю Россию. И люди, которые становятся гражданскими репортерами — зачастую состоявшиеся люди со своей жизнью, у которых есть любимая профессия. Репортерство для них - хобби, граничащее со второй профессией. В этом, наверно, фишка. Они это делают не за деньги, а за удовольствие, за принадлежность к клубу, бренду.

 

Предыдущее Следующее