Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  

РЕДАКЦИЯ онлайн-СМИ достаточно сильно отличается от классической «бумажной». Помимо «пишущей команды» должны быть технические специалисты. Хотя в бумажной газете такие тоже есть - верстальщики, но в Интернете всё по-другому.

В системно развивающейся Интернет-газете должен присутствовать редактор с режиссерскими способностями, который понимает, каким образом та или иная заметка выходит «на сцену»

О ГЛАВНОМ РЕДАКТОРЕ нужно сказать отдельно. Здесь главный редактор не только должен хорошо писать и уметь редактировать, но и режиссировать, если не сами события, то картинку дня. Конечно, этим должен владеть и редактор бумажного СМИ, но в Интернете «картинку дня» приходится создавать ежедневно, ежечасно и ежеминутно.

О роли главного редактора в Интернет–газете очень хорошо сказал в своём интервью «Forbes» медиааналитик, вице-президент Гильдии издателей периодической печати, Василий Гатов: “В системно развивающейся Интернет-газете должен присутствовать редактор с режиссерскими способностями, который понимает, каким образом та или иная заметка выходит на сцену. Вы, наверное, приходя в театр, понимаете, что на сцене происходит не случайный набор событий, что режиссер так расставил персонажей, настроил свет, звук, поставил их движения, чтобы создать какое-то впечатление. Точно так же в Интернете роль режиссера велика, поскольку события должны происходить на глазах у людей”.

АВТОРСТВО материалов – отличная идея, хотя у нее есть один недостаток – посетители начинают переходить «на личности», что не всегда приятно. Но в этом же и плюс – интерактив и обратная связь. Читатель может спорить не с абстрактной редакцией, а с живым автором.

Недостаточно, чтобы собрались журналисты и начали писать. Без веб-мастера в Интернете само по себе ничего не заработает. Этот человек должен не только привести трафик на сайт, но и научить редакцию писать тексты в соответствии с требованиями и особенностями поисковых систем.

ВЕБ-МАСТЕР такой же главный режиссер постановки, который работает со зрителями. Его задача заключается в том, чтобы читатели могли найти ваши новости. Он должен реализовать принцип: «Мы всегда рядом, мы везде, натыкайтесь на нас каждый раз, когда вам нужна информация”. В Интернете веб-мастер выполняет функции дистрибуции.

Также этот человек отвечает за работу со специфической, но архиважной целевой аудиторией - поисковыми роботами (им посвящена вся 5 глава).

И до сих пор остается открытым вопрос, кто же главнее в Интернете, собственно, журналист, который добывает информацию и пишет тексты, или невидимка-веб-мастер, который приводит на этот сайт посетителей?

 

Предыдущее Следующее