Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  

Главная особенность формата Интернет-новостей – мультимедийность: cовмещение видео-, аудио- и визуальных приемов с традиционным текстом.

Классические СМИ и молодые сетевые определённо нуждаются друг в друге. Во время сотрудничества с «Вести. Великий Новгород» (НГТРК «Славия») мы выкладывали их видео прямо в «тело» новости. Сейчас «Вести» заключили договор сотрудничества с сайтом газеты «Новгород», который реализовал это по-другому: в правом верхнем углу статично расположены два последних видеосюжета. И они существуют как самостоятельный новостной контент.

«Таким образом сюжеты делаются долгоиграющими. Их можно использовать уже и в новой информации со ссылкой на страницу Видео-портала, что увеличивает общую просматриваемость и проникаемость. Однако это не обязательно могут быть качественные, с профессиональной точки зрения, сюжеты — хорошей съемкой, монтажом, грамотным и хорошо начитанным текстом. Любительская съемка (и даже пост-фактум) в состоянии привлечь даже большее число людей. Загружать на свой сайт видео, пожалуй, не стоит. Ю-туб в этом плане вполне справляется, принося дополнительных посетителей. Установка модулей Ю-туба и работа с ними больших усилий не потребует», - добавил Михаил Боголюбов.

Не такое далекое и волшебное, как кажется на первый взгляд, будущее качественной Интернет-газеты - газета «Ежедневный Пророк» из Гарри Поттера. И адепты концепции универсального журналиста «РИА Новости», уже идут к этому. Они делают ставку на журналиста, который готовит текст и для бумажного СМИ, и для Интернета, и для ТВ сюжета, снимает фото, видео, начитывает для подкаста и даже делает инфографику.

Идея универсального журналиста идеально подходит для онлайн-СМИ. Он должен уметь писать, снимать фото и видео, начитывать текст на видео сюжет... Вообщем, Интернет-журналист должен уметь делать всё.

Интернет-ЖУРНАЛИСТ – это не профессия, это стиль жизни. Интернет, в отличие от традиционных СМИ, требует оперативности. А, значит, если журналист говорит, что у него свои планы на выходные, каждый вечер он бежит домой, этот журналист не для Интернета. Наверно, он хорошо будет писать в газете, где можно подготовить новость и через 3 дня.

Интернет исключительно для активных, легких на подъем, любопытных и где-то даже графоманов, способных каждый день писать 5-6 новостей или репортажей, несколько статей и интервью в неделю. НЕ жалейте денег на командировки и внештатников. Людям интересны подробности события или происшествия, фотографии и мнения очевидцев, а не перепечатка пресс-релиза МЧС или УВД.

 

Предыдущее Следующее