Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  

Модест Колеров, главный редактор ИА «РЕГНУМ» в интервью «Прямой речи» на вопрос о тенденциях СМИ в будущем ответил, что телевидение превратилось в масштабную психотерапию и промывание мозгов. Та Интернет-аудитория, которая пользуется сетью для получения качественной информации, уже втрое превысила аудиторию качественной печатной прессы. Года через четыре, качественная аудитория телевидения и Интернета сравняется. К тому же, сегодня очевиден переход телевидения в сеть. И связь, когда Интернет-новость, неподхваченная телевидением — не новость - больше не работает. Теперь, если выпуск теленовостей не попал в Интернет, на youtube или куда-то на форум - телепередачи считай, не было. Всё поменялось.

Так что будущее Интернет-СМИ видится радужным. По результатам исследования, проведенного фондом "Общественное мнение", доступ к сети Интернет на конец 2010 г. имели 57 млн россиян. При этом каждый третий из них использовал для выхода в Интернет мобильный телефон или мобильное устройство.

Много это или мало? И о чем нам говорит данный тренд? Какой по размеру текст сможет прочитать человек с экрана мобильного телефона? Как скоро каждый новостной сайт должен будет иметь верстку для смартфона?

На эти вопросы мы будем отвечать уже в самом ближайшем будущем.

 

Предыдущее Следующее