Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  

ПРОДВИЖЕНИЕ в Интернете должно идти по нескольким фронтам одновременно. Пути на сайт могут быть разные. Одни приходят на главную страницу, зная ваш адрес, вторые - по ссылке от друга, третьи вообще случайно зашли, искали например “реферат”, а попали к вам. Так как же привести посетителей? Подробнее о том, как генерируется трафик рассказывает Яков АНДРЕЕВ.

Газеты считают тиражами, телеканалы – количеством зрителей и рейтингом программ, а самой главной единицей измерения для Интернет-проекта является количество посетителей. От того, как посещают Ваш сайт, можно не только судить о его популярности, но и считать прибыль от рекламы. Всё просто, чем больше посетителей и просмотров, тем выше цены на рекламу у Вас на сайте, и тем выгоднее рекламодателю.

«Трафик - наше всё» – именно так должно рассуждать каждое Интернет-СМИ. Я бы условно разделил весь трафик ресурса на 3 категории:

- онлайн-трафик, то есть те люди, которые узнают и приходят на Ваш сайт непосредственно из сети,

- оффлайн-трафик, то есть люди услышали о Вас вне сети и пришли к Вам,

- поисковый трафик, он, конечно, относится к категории онлайн-трафика, но всё же я считаю, что это несколько иное.

Онлайн-трафик

Основными поставщиками сейчас служат социальные сети. Многие ресурсы по статистике имеют до 20-30% трафика именно за счет вот таких переходов из контакта и фейсбука.

Хорошие показатели демонстрирует и живой журнал. Если у Вас есть скандальный материал, то его необходимо размещать в ЖЖ. Есть шанс не только получить хорошие цифры по переходам, но и попасть, если повезет, на кросспостинг. Кросспостиг – это когда Ваше сообщение размножают очень много пользователей ЖЖ.

Для региональных порталов особняком стоят местные более популярные ресурсы. Форумы, городские порталы и проч. Варианты размещения будут разные: от договоренности на экспорт новостей, до покупки прямой рекламы. Но самый эффективный, хотя и трудоёмкий способ – зарегистрироваться и размещать ссылки на свои материалы «ручками».

Хорошим подспорьем в Интернет-трафике могут служить всевозможные онлайн-консультации специалистов. Их необходимо тоже анонсировать на более популярных сайтах.

Оффлайн-трафик

Добиться того, чтобы посетитель, который не привык читать новости в Интернете или жить нем, пришёл к вам на сайт, довольно сложно, но можно.

Вспоминая слова: «Хлеба и зрелищ», думайте над тем, как это организовать на Вашем сайте. Самый простой способ – устроить голосование или конкурс.

В 2009 «Ваши Новости» стали основным сайтом, на котором проходило голосование за мисс Великого Новгорода. Заключив договор с организаторами и проинформировав участниц, мы больше не предпринимали никаких действии по анонсированию этого проекта. «Сарафанное радио» сработало «на УРА»! Подружки участниц, мамы, папы, дяди, тёти, подруги мамы и все остальные знакомые, обезумев, садились за компьютеры и начинали голосовать, рассылать сообщения со ссылками, звонить подругам.

Таким вот нехитрым способом можно получить до + 1000 посетителей в день.

Почему метод, который интегрирован в сайт я называю оффлайновым? Потому что люди, которые голосуют – приходят исключительно из вне, благодаря «сарафанному радио».

Но не обольщайтесь, такие методы – одноразовые. Эти люди пришли, проголосовали и ушли. Если Вы не успели зацепить их чем-то другим.

Ещё одним методом продвижения сайта, который повышает ещё и узнаваемость бренда, является реклама на радио. Монотонный информационный рекламный ролик – не для нас. Включаем фантазию и придумываем схему, по который слушатель радио просто обязан, будет зайти на ваш сайт.

В «Ваши Новости» мы использовали ещё один метод привлечения, который построен на духе соревнования. Рейтинги. Мы назвали их так. Система простая. Выбираем определенную сферу деятельности, например такси. Пишем обзор, выставляем фирмы-перевозчиков и всё. Люди начали голосовать за своё любимое такси, так или иначе притягивая людей, которые работают в этой фирме. Город у нас всё же не Москва, все друг друга, так или иначе, знают. Это работает нам на пользу.

Кроме рейтингов такси, мы делали рейтинги кафе, баров, ресторанов, клубов и так далее.

Если ваш проект уже популярен и весом в обществе, то можно попробовать и более интересные рейтинги. Например, политиков.

Вообще оффлайн-реклама в таком проекте - штука довольно сложная. Нельзя ничего гарантировать.

Поисковый трафик

Этот пункт специально вынесен отдельно. Чтобы трафик с поисковых систем был нужным, целевым, а не хаотичным, Вам необходима работа профессионалов по продвижению, которые обрисуют всю картину и используя свои, под час «шаманские» уловки, увеличат посещаемость ресурса.

 

Предыдущее Следующее