Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  

Как я говорила ранее, ставку мы сделали на всё, что относится к жизни города. Это можно назвать развлекательным контентом. Сюда входили новости, фоторепортажи, и не только с городских праздников, выставок, но и с тусовок в ночных клубах или редких попыток проведения «светских мероприятий», и конечно же авторские колонки.

«Авторские колонки» сначала писались на общественных началах. Мы хотели, чтобы это были не журналисткие тексты, а именно впечатления обычных новгородцев. Я взялась за «Ресторанные рейтинги», поскольку готовить не умею и ем исключительно в кафе и ресторанах. Моя подруга описывала в “Путешествиях дилетантки» достопримечательности Новгородской области: Реконьскую пустынь, Валдайские святыни, Правила хаджа по усадьбам. Друг-патологоанатом писал о здоровье.

Еще одна подруга под псевдонимом Ксения Александрова писала обо всем запрещенном или секретном. Так, ее перу принадлежат «Секса в Новгороде нет», политическая былина «Трое из ларца», рассказ о новгородце, который готовится к концу света. Причем ему 30 лет и он успешный менеджер. С этим связана забавная история, когда нам позвонили с НТВ и попросили связать с героем заметки, но так как ему была обещана анонимность, мы не смогли дать его телефон. Они просили уговорить этого человека сниматься в «НТВешниках». Мы с автором колонки честно его уговаривали, но он так и не согласился. Позже мы начали привлекать к работе в «колонках» студентов и журналистов и даже платить им гонорары.

Прелесть Интернета заключается в том, что Интернет-журналисту иногда даже не нужно непосредственно присутствовать на событии, для этого есть блогеры. Это отлично доказал провал постановки open-air-оперы «Садко» в новгородском кремле в июне 2011 года. И практически все новгородские Интернет-СМИ воспользовались тогда этой возможностью при написании своих материалов.

 

Предыдущее Следующее