Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  

Первое место в “Ваши новости” всегда занимали и занимают новости по тегу «Происшествия». Именно поэтому утро мы начинали со сводок ДТП и активно использовали релизы УВД, ГИБДД, Следственного комитета и Прокуратуры.

Главная заповедь маркетолога – если человек чего-то хочет – дай ему это. Пытаться облагородить или заниматься повышением уровня образованности человечества – утопия. Люди любят происшествия, которые происходят с другими, таким образом, «уходят» от страха собственной смерти.

ТОП НОВОСТЕЙ за всё время работы “Ваши новости” (c 2008 года до декабря 2010 по количеству просмотров) выглядел так: УВД сделало официальное заявление по делу Сергея Симанова (7028), Открытие нового гипермаркета парализовало Колмовскую набережную (5632), В Армении задержан Тельман Мхитарян (5612), Имя экс-губернатора Михаила Прусака может зазвучать в деле ОПГ (4404), Сын одного из бывших «отцов города» задержан по подозрению в убийстве (4404), Новые данные по перестрелке в Старой Руссе (4361), В Старой Руссе неизвестный расстрелял 4-х человек (3616) В Великом Новгороде начнут менять на деньги и утилизировать местный «автохлам» (3583), В Великом Новгороде на месте аквапарка откроют гипермаркет (3481), Сергей Фабричный: ситуация с «Диалогом» тревожная (3457), В администрации Новгородской области уволили сразу 2 чиновников (3442), В администрации Новгородской области готовятся две громкие отставки (3416) В Великом Новгороде убит глава «Дюк-холдинга» (3356), Следователи ведут проверку по делу бывшего директора “Бересты”, найденного повешенным (3245), Мини Мисс-2009 (3226), В Великом Новгороде женщину изнасиловали в центре города (3190), Экстрадированный в Россию Тельман Мхитарян может не доехать до Великого Новгорода (3176), УВД: раскрыто резонансное убийство (3013), Имущество новгородской строительной компании арестовано за долги (2977), Новгородская милиция в центре скандала (2975), «Дека»: рейдерский захват или оперативно-следственные мероприятия? (2927), Убийцу Валерия Дюкарева зафиксировали камеры наружного наблюдения (2889), В этапировании Тельмана Мхитаряна в Великий Новгород пока необходимости нет (2867), «Аквапарк» обманул не только нас, но и новгородцев (2838), Автомобиль с номерами Новгородской областной администрации попал в аварию (2836), Молчащий заповедник (2814) ….

Плохие новости вызывают гораздо больший интерес, чем хорошие, скорость их распространения "из уст в уста" выше, а, главное, их можно пересказывать, смаковать, рассказывать подробности, выражать своё личное мнение, возмущаться, критиковать

Живая история: В воскресенье, 20 февраля, произошло страшное ДТП на Колмовском мосту (Великий Новгород). Сама была свидетелем. Ужасное зрелище. Но, к сожалению, именно такие трагические новости «играют на руку» Интернет-СМИ. Первыми эту новость с фотографиями выложил «Новгород.ру». А в понедельник практически все новгородские онлайн-СМИ удвоили свой трафик: Ваши Новости сделали 3 847, Газета Новгород - 2 412, ВеликийНовгород.ру - 3 139, портал Новгород.ру - 20 208.

Резкое увеличение трафика пошло на всех сайтах, написавших об этом. Похоже, что только сайт «Новгородских ведомостей» об этом не написал, поэтому и роста трафика у них в тот день не было.

Модест Колеров, главный редактор информационного агентства “Регнум” в интервью “Новгородскому областному телевидению” на вопрос почему СМИ в основном дают негативные материалы ответил, что это - логика медиа. Борьба и происшествия всегда медийно выгоднее.

Почему людей так притягивают плохие новости? Прежде всего, это ложная психотерапия. Убедиться, что "кто-то живёт хуже, чем я". И удостовериться, что собственная жизнь не так уж плоха. Так люди сами себя успокаивают «А у меня-то все отлично!».

По данным опроса Фонда "Общественное мнение", именно негативные темы пользуются наибольшей популярностью среди читателей и телезрителей. На первое место россияне поставили катастрофы, преступления и скандалы.

Плохие новости вызывают гораздо больший интерес, чем хорошие. Скорость их распространения "из уст в уста" выше. А, главное, их можно пересказывать, смаковать, рассказывать подробности, выражать своё личное мнение, возмущаться, критиковать……

Вспомните себя: какие новости вы чаще рассказываете друзьям о том, что вы стали свидетелем страшного ДТП, очередную сплетню или о том, что кто-то подарил детскому дому телевизор?

К сожалению, провинциальная жизнь не балует журналистов ежедневно скандалами, сенсациями, громкими событиями, поэтому приходится выкручиваться.

Михаил Боголюбов: Сказал бы, к счастью, не балует. ЧП приедаются тоже, поэтому больше тут выкручиваются федералы: там как раз переизбыток всего. В среднем, в неделю в регионе срабатывают на посещаемость 3-4 подобные информации. Но непреложная истина – люди хотят плохого. Как в «Дне Радио»: «Посмотрите ленты информагентств – нет ли чего плохого? Это было бы хорошо!». Это типично не только для России, но и для всего мира. «У меня плохо, а сосед вообще умер (зарезали, сгорел и пр.). Поэтому первое место занимали и будут занимать сводки ГИБДД и МЧС, второе – криминал и политика (что, в целом, одно и тоже))), далее – экономика, социалка. Последние места делят спорт (региональный компонент всегда будет слабым) и культура – она и на федеральном уровне мало кому нужна, за исключением грамот 13 века с матом и т.д. Но лента должна содержать все, чтобы не убивать читателя излишним пессимизмом. При работе следует обращать внимание, что даже сводки могут быть позитивными. Например, востребована тема животных, случаи их спасения читатели воспринимают хорошо, что сказывается на посещаемости и рейтингах. Также есть забавные случаи в криминальных событиях и т.д. Они востребованы уже на федеральном уровне. Следует учесть и место события, количество вероятных пользователей там. Пожар в селе Марево, пусть там на развалинах и раскинутся живописно 10 трупов, будет куда менее интересен, чем стандартный пожар даже без пострадавших в многоэтажке Великого Новгорода.

 

Предыдущее Следующее