Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  

Вот что я поняла за время работы в Интернете: если перед Вами не стоят задачи посещаемости и известности, можно и нужно быть журналом «Наука и жизнь». И выдавать серьезные материалы для жёстко ограниченной (по количеству) ЦА. Но, к сожалению, большинству читателей не нужна серьёзная журналистика, они не гурманы и не видят «разницы». Им нужны просто короткие новости, написанные простым языком.

Для успеха проекта совершенно не важно (а чаще, и вовсе вредит делу), что мы сами читаем и смотрим. Главное – то, что хотят получать, читать и смотреть люди

Другая крайность - громадная посещаемость и популярность засчёт «голых сисек» – наш российский пример Арам Габрелянов, основатель газеты «Жизнь» и портала lifenews.ru.

"Голые сиськи" среди маркетологов и рекламистов уже давно стали нарицательными. Это не порнография или эротика, как многие подумали. А просто развлекательный контент, иногда с нарушениями «табу», эпатирующий и вызывающий. Но «Наука и жизнь» и «Жизнь» – две крайности, истина как всегда где-то посередине.

Живая история: Многие искренне возмущались авторской колонкой «В Великом Новгороде секса нет». На самом деле, это было моё сознательное решение. На написание данного материала я давала задание автору писать именно ЭТО и именно ТАК. Результат: более 1700 просмотров, и 46 комментариев.

Кто знает пирамиду Маслоу, понимает, что секс и сохранение собственной безопасности - базовые потребности. Они генетически-коллективно-бессознательные и бороться с ними бессмысленно.

Мне также грустно как и вам, но…… «Добро пожаловать в реальность!». CМИ, как все остальное в нашей жизни, подчиняются законам экономики - спрос рождает предложение.

Я всегда говорила «Это - бизнес, друзья, ничего личного». Как утверждают маркетологи: «Я люблю клубнику, но когда иду на рыбалку, я беру червей, потому что рыба любит не клубнику, а червей».

Для успеха проекта совершенно не важно (а чаще, и вовсе вредит делу), что мы сами читаем и смотрим. Главное – то, что хотят получать, читать и смотреть люди.

Живая история: “Ваши новости” и меня лично заподозрили в том, что мы с Ольгой Кустовой (karakatizza) дружим против Малькевича. Уходя от эмоций и правда-неправда – всё это немаловажно для продвижения Интернет-ресурса и известности. Конечно, спрогнозировать, а, тем более, сгенерировать такие вещи сложно, ведь недаром «BUZZ» (слухи и скандалы) является в среде пиарщиков и маркетологов высшим пилотажем.

Маркетинг Интернет-СМИ не заканчивается никогда. Идеи, инновации и фишки в Интернете копируются буквально через несколько часов, поэтому сохранять уникальность и оригинальность, удерживать лидерство здесь очень сложно. Постоянное изучение и отслеживание и анализ конкурентов должно стать не только привычкой и ежедневной функцией, это должно стать вашим вторым Я.

 

Предыдущее Следующее