Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  

Посещаемость напрямую зависит от ФОРМАТА и объёма контента. Чем больше вы собираете в одном Интернет-издании, тем оно привлекательнее не только для посетителей, но и для поисковых систем. “Ваши новости” работают в формате Новости+статьи+фоторепортажи.

Наибольшей же посещаемости можно достичь (10 000-12 000 уников в день, на данный момент, это рекорд в Новгородской области) создав «информационно-справочный портал о городе» (но это уже и не совсем Интернет-СМИ) и объединив, как сделал «Новгород.ру»: новости собственные + RSS ленты новостей из других новгородских источников + видео + фото + форум + доска объявлений + каталог предприятий + афиша и другие сервисы.

А вот каким изначально видел сайт газеты «Новгород» его создатель Михаил Боголюбов: При разработке нового сайта для газеты «Новгород» в 2008 году я исходил из того, что он будет малобюджетным, следовательно: работать с ним придется только мне одному, админа под руками в постоянном режиме не будет. Поэтому на сайте представлена небольшая линейка новостей, формирующаяся в зависимости от наличия у меня времени на нее. Аналитические и прочие публикации подменены газетными материалами, которые, понятно, более интересны иногородним — газета и так поступает в каждый ящик. Это сказывается на ритме посещений — он резко меняется. Из «минусов» бы отметил «Фоторепортажи» - особо времени на работу с фото нет, по всей видимости, имеет смысл оставлять их просто в тексте. Среди «плюсов» - рубрика «Информация», где выкладываются оригиналы документов, схем, проектов, фрагменты аудио-интервью и т.д. Неожиданностью стала популярность электронных версий «Новгород официальный». Первоначально он выставлялся в качестве теста, но при росте просмотров (иногда превышающих печатный тираж издания), вошел в число постоянных. В принципе, при всей малобюджетности сайт умудряется приносить прибыль и пользоваться спросом. Такая концепция бюджетной ограниченности, вероятно, имеет смысл, если изначально не ставятся звездные цели. Однако для достижения больших результатов необходимы более серьезные вложения, прежде всего, в людей.

Новгород уникален тем, что у нас пока нет жесткой конкуренции. В столицах есть сетевые СМИ, которые конкурируют в оперативности; есть борьба между изданиями, выдающими аналитические материалы. В нашем регионе практически все Интернет-СМИ - новостные. Но рано или поздно наступает момент, когда каждому Интернет-изданию приходится определиться со своей нишей как на рынке, так и в головах потребителей.

Живая история: Передел рынка новгородских новостных СМИ. В Интернете расклад сил может поменяться буквально за несколько дней. В конце мая 2011 с городского портала Новгород.ру ушли "Новгородские ведомости" и ИА "Великий Новгород.ру".

Эпоха "монополизма" Новгород.ру, как «сборщика ВСЕХ новгородских новостей», скорее всего закончилась. Теперь каждое Интернет-СМИ хочет иметь свой собственный трафик и своих собственных посетителей. Сейчас там остались: 3-4 пресс-службы, ИА «Регнум», газета «Новгород» и «Прямая речь». Такой уход выгоден всем, кто остался. Естественно теперь их новости будут читать чаще. И mike_nov (один из владельцев портала) подтвердил это цифрами статистики: "одну сегодняшнюю новость от "Прямой речи" прочитали почти 1200 человек. Это больше чем посещаемость их сайта целиком".

Но. Тем, кто остался на Новгород.ру роста трафика на собственных сайтах это как не давало так и не даст, их новости как и прежде будут читать на «Новгород.ру». А остальным остается только пожелать, чтобы агрегатор новостей Яндекса «любил» и брал все их новости и заголовки, чего достичь не так просто, как кажется на первый взгляд.

 

Предыдущее Следующее